Вопросы и ответы

Как оплатить?

Оплата на карту «Приват Банка»После того, как заказ был собран и готов к отправке, Вам на телефон приходит смс с номером расчетного счета и суммой к оплате. Как правило, деньги поступают на счет сразу после отправки, но банком также предусмотрен срок на пересылку денег до 3-х рабочих дней.Для того, чтобы Ваш заказ был отправлен как можно скорее, перезвоните нам или заполните форму ниже сразу после перевода денег.При получении заказа, в отделении «Новой Почты», Вам нужно оплатить лишь стоимость пересылки.Оплата при полученииЗаказ отправляется сразу после сборки. Покупатель оплачивает его в момент получения посылки в отделении «Новая Почта».Стоимость перевода денег также оплачивается покупателем (составляет 2% от суммы заказа + 20 грн.).

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка заказа по Украине осуществляется от 1 до 5 дней транспортной организацией «Новая Почта».Стоимость доставки определяется тарифами транспортной организации, не входит в сумму заказа, и оплачивается заказчиком отдельно, при получении посылки.Посылка хранится в отделении «Новая Почта» в течении 5 дней, по истечении этого времени, она автоматически отправляется назад. Повторная отправка заказа оплачивается клиентом отдельно.

Можно ли приехать к вам в офис?

Можно. Вы можете оплатить и забрать товар на нашем складе в Киеве. Мы находимся по адресу: г. Киев, ул. Электротехническая, 2. Прежде, чем приехать к нам на склад за своим заказом, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону (067) 507-87-73, чтобы он зарезервировал для Вас товар, а также сообщите приблизительное время визита.

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание дает право на бесплатный ремонт или замену неработающего прибора в течение всего срока действия гарантии, который указан в гарантийном талоне.На товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина «Krasota-Style.ua». Комплектация и отсутствие дефектов проверяются при сборке посылки и передачи ее Покупателю. Комплектация указана в характеристике товара на сайте или в инструкции по эксплуатации к нему.

Обмен и возврат товара в 14-дневный срок после покупки

Согласно «Закону о защите прав потребителей», Покупатель имеет право обменять или вернуть товар не надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки. Просим обратить Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования - механических повреждений, царапин, потертостей и др.Обязательно должны быть:
  • полная комплектация товара;
  • целостность (без следов использования), сохранность и все элементы упаковки;
  • ащитные пленки, ярлыки на товаре;
  • заводская маркировка.
Если товар не работает или имеет технические неисправности, мешающие работе, то обмен или возврат осуществляются только после соответствующего заключения комиссии сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Товар не подлежит возврату в случаях:

  • товар поврежден во время неправильного подключения к электросети;
  • повреждения, вызванные неисправностью или дефектами системы, к которой подключался товар, или из-за его подключение к другим устройствам;
  • товар поврежден из-за использования его не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации, что указано в инструкции к товару.
Порядок действий Покупателя при обнаружении дефекта товара:
  • Позвонить в службу поддержки клиентов интернет-магазина «Krasota-Style.ua» по телефону 0 800 508 208 (многоканальный), описать проблему. Оператор зарегистрирует Ваше обращение.
  • Отправить* товар в наш интернет-магазин для передачи его в сервисный центр, где будет проведено бесплатную диагностику и установлено, подлежит ли товар гарантийному ремонту.
* транспортировка нерабочего товара осуществляется за счет Покупателя.

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантию предоставляет производитель.

Я могу обменять или вернуть товар?

Вопросы о несоответствии товара заказу принимаются в течении 3-х дней с момента получения посылки. По истечении 3-х дней претензии принимаются только при обнаружении фабричного брака. В случае брака или несоответствия товара заказанному, возврат происходит за счет интернет-магазина, в других случаях возврат оплачивает покупатель.

Можно ли сделать возврат товара наложенным платежом?

Если возврат отправлен наложенным платежом, мы не сможем забрать посылку, и она будет возвращена отправителю.

Варианты возврата денежных средств:

  • на банковскую карту (возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара);
  • на личный счет в нашем магазине для новых покупок.

Товар не подлежит возврату, если:

  • сумма возврата меньше 5 гривен;
  • прошло более 14 дней со дня получения заказа.

Какой у вас график работы?

С 8.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Какие преимущества дает регистрация?

Возможность просматривать свою историю заказов, добавление товаров в избранное.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону: 044 578 20 16; 067 507 87 73.