Под косметику

  • Новинки
  • 0 товар в категории
  • Сортировка
     
Ничего не найдено.

 

Торговое оборудование для косметики и парфюмерии: индивидуальные решения для вашего бизнеса

 

Косметика и парфюмерия всегда были, есть и будут одними из самых востребованных товаров. Поэтому продажа косметической и парфюмерной продукции — один из наиболее распространенных видов как розничной, так и оптовой торговли. Неудивительно, что в этой рыночной нише царит серьезная конкуренция, и продавцы всеми силами пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей и завоевать их доверие.

 

Основные потребители парфюмерии и косметики — это женщины, для которых привлекательный внешний вид продукции важен не меньше, чем ее качество и эффективность. Именно поэтому очень важно максимально эффектно презентовать свой товар, чтобы заинтересовать покупательниц и побудить их сделать покупку. Большущую роль в привлечении внимания потребителей играет торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии.

 

Выбирая торговое оборудование для косметики, нужно обратить внимание на множество факторов: это и площадь, и расположение торговой точки (понятно, что торговое оборудование для отдельного магазина будет отличаться от торгового оборудования для небольшого киоска-«острова»), и товарный ассортимент, и многое другое.

 

Торговое оборудование для парфюмерии и косметики можно разделить на две большие группы: открытое и закрытое. К открытому торговому оборудованию относятся полки, демонстрационные стенды, прилавки и витрины открытого типа.

 

Товар на открытом торговом оборудовании находится в свободном доступе, и покупатели могут выбрать косметику и парфюмерию самостоятельно, не прибегая к помощи консультанта. Такое оборудование чаще всего используется в косметических супермаркетах, а также для размещения пробников и акционных товаров.

 

Демонстрационные стенды удобно использовать для презентации косметики или парфюмерии определенного бренда, как правило, они выполняются в фирменном стиле конкретных торговых марок.

 

Полки и стеллажи часто выполняются многоуровневыми, это помогает экономить пространство. На верхних полках располагаются рекламные материалы и элементы декора, средние используются непосредственно для демонстрации товара, а нижние — для складирования продукции.

 

Закрытое торговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметики, к которому относятся закрытые витрины и прилавки, используется для размещения дорогой и эксклюзивной продукции люксовых брендов. Оно дает покупателям возможность хорошо рассмотреть товар, но при этом снижает вероятность краж. Обычно закрытые прилавки и витрины снабжаются индивидуальными замками для лучшей сохранности товара.

 

Для изготовления торгового оборудования для косметики используются различные материалы: закаленное стекло, высококачественный пластик, металл, древесно-плиточные материалы.

 

Самым популярным материалом является, пожалуй, стекло: этот нейтральный прозрачный материал делает товар «главным действующим лицом», выгодно подчеркивая его упаковку. Торговое оборудование из МДФ обычно окрашивают в светлые нейтральные цвета для того, чтобы оно не отвлекало внимание покупателей от демонстрируемого товара. Однако все зависит от упаковки предлагаемого товара: иногда яркая полка или стеллаж выгодно с ней контрастирует и привлекает внимание к продукции, а не отвлекает от ее.

 

Для того чтобы выделить свой магазин или киоск с косметикой или парфюмерией из числа конкурентов, необходимо тщательно продумать его дизайн, который подчеркнет индивидуальность торговой точки. Для создания уникального дизайна следует заказать изготовление торгового оборудования, которое будет соответствовать особенностям вашего бизнеса.

 

Интернет-магазин Krasota-Styleзанимается производством торгового оборудования на заказ и может предложить вам индивидуальные решения, при создании которых наши специалисты учтут все особенности вашего бизнеса, от товарного ассортимента до торговой площади, которой вы располагаете.

 

При создании проекта киоска или магазина косметики большое внимание уделяется подсветке витрин и полок с товаром, ведь освещение играет огромную роль в презентации товара. Также наши специалисты учтут особенности вашего фирменного стиля, если таковой имеется. Так, в оформлении магазина или «острова» могут быть использованы лайтбоксы, которые не только дополнят общий интерьер или экстерьер торговой точки, но и послужат в качестве дополнительного рекламного носителя.

 

 

Заказав торговое оборудование в интернет-магазине Krasota-Style, вы можете быть уверены в том, что ваш заказ будет выполнен точно в срок, а готовое решение будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством, дизайном и, конечно же, ценой производимого нами торгового оборудования.

 

Под косметику с доставкой в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепропетровск, Донецк, Винницу, Луганск, Луцк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Николаев, Полтаву, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.